Наслаждайтесь пространством, свободой и преимуществами пяти звезд…

Виллы расположены в центральной части самого большого отеля в Муй Не — Sea Links Golf Resort, за 200 км от южной «столицы» Вьетнама, Хошимина.
На территории отеля есть 18-луночное поле для гольфа, закрытый пляж, бассейн и 315 просторных современных вилл с захватывающим видом на море…
Утром здесь просыпаешься по-настоящему отдохнувшим, за окном поют птицы, легкий ветерок, зеленые поля для гольфа и сине-бирюзовое море в трехстах метрах от вас…. Идеальное место, чтобы почувствовать себя среди роскоши и природы одновременно.
Кроме того, Муй Не одно из самых лучших мест в мире кайтсерфинга и виндсерфинга, таким образом каждый найдет себе занятия по душе.

Наши услуги:

  1. Оформление визы прямо в аэропорту (виза по прибытию). Вам не придется ждать и беспокоиться об административных формальностях, кроме того, цена на оформление туристической визы у нашего партнера самая низкая (для получения дополнительной информации перейдите на вкладку «ВИЛЛА PANDA УСЛУГИ»).
  2. Трансфер из аэропорта Хошимина и обратно, Нячанг и Далат микроавтобусом (12ти местный Mercedes Sprinter) (для получения дополнительной информации перейдите на вкладку «ВИЛЛА PANDA УСЛУГИ»).
  3. В дополнение ко всем стандартным удобствам в наших виллах есть кабель HDMI чтобы Вы могли насладиться своими новыми фотографиями на 42 дюймовом телевизоре. Кроме того, у нас есть пляжные мячи, ракетки, фрисби и бодиборды, пляжные игрушки и скутер для детей. Все это бесплатно (если вы потеряете или сломаете что-то, то заплатить придется только чтобы заменить оборудование). Для получения полного списка удобств откройте вкладку понравившейся Вам виллы.
  4. Также мы можем организовать для Вас массаж на дому всего за 12 USD за один час. Так что Вы можете наслаждаться регенерирующим массажем с алоэ вера из свежих листьев алоэ, прямо у себя дома и, тогда когда Вы захотите!
  5. Мы можем организовать для Вас прокат скутеров через нашего партнера, который доставит их прямо на виллу. (Цена варьируется от 5 до 12 USD в день, в зависимости от сезона и продолжительности аренды).
  6. И последнее, но не менее важное, мы можем предоставить вам несколько телефонов Nokia с предоплаченной симкартой местного оператора. В телефоне есть список контактов, которые могут понадобиться во время Вашего пребывания на вилле Panda, таких как: Ваш личный номер, такси, скорая помощь, доставка еды на дом, гольф клуб Sealinks, центр водного спорта… Таким образом, Вы можете либо пользоваться разными услугами самостоятельно по своему усмотрению, либо Вы можете позвонить нам, чтобы мы забронировать для вас (игру в гольф, домашний массаж, прокат скутера или тур поездку на джипе). Кроме того, если хотите, Вы можете арендовать несколько телефонов, чтобы оставаться на связи с семьей, друзьями или новыми людьми, которых вы встретите в Муйне без дополнительных расходов на дорогие звонки в роуминге. Чтобы избежать поломок, попадания песка и краж не приносите свои смартфоны на пляж. Для получения дополнительной информации перейдите на вкладку «ВИЛЛА PANDA УСЛУГИ».

УДОБСТВА КУРОРТА (налоги включены)

5-звездочный отель с рестораном и баром.
Гольф клуб и ресторан (скидка 10% и бесплатный электрокар до ресторана и клуба).
Гольф клуб «Sea Links Golf & Country Club» признан лучшим и самым сложным для игры в гольф во Вьетнаме.

  • Возможность обучаться и тренироваться игре в гольф практически сразу за дверью дома.
  • Сауна и баня.
  • 4 бассейна огромных размеров.
  • Детская игровая площадка.
  • Роскошный спа в 5-звездочном отеле (20% скидка).
  • Теннисные корты.
  • Тренажерный зал с современным оборудованием.
  • Караоке.
  • Дегустация вин в замке с собственным виноградником.

КЛИМАТ В МУЙНЕ:

Курорт Муйне расположен в муссонных тропиках, с двумя четко выраженными сезонами. Сезон дождей длится с мая по октябрь, сухой сезон с ноября по апрель. Во время сухого сезона осадков почти не бывает. Сезон дождей приносит с собой пышную зеленую листву, возвращение птиц, бабочек и других диких животных (туристов в это время значительно меньше). В течение этого периода вопреки бытующему мнению о том, что сезон дождей означает непрерывный дождь, на самом деле дождь идет один или два раза в день в течение одного часа (как правило, во второй половине дня или вечером). Опытные туристы предпочитают сезон дождей, чтобы насладиться пробуждением природы, кроме того, в этот период всегда более низкие цены и меньше туристов. К сведению, в среднем за год количество осадков колеблется от 50 до 100 см со средней относительной влажностью 79%. Провинция Бинь Туан, в которой расположен курорт, является САМЫМ СУХИМ РЕГИОНОМ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ! Поэтому с таким микроклиматом и со средней температурой 27 ° C, Муйне является одним из самых приятных направлений во Вьетнаме и Юго-Восточной Азии на протяжении всего года.

Enjoy the space and privacy of a villa with the benefits of a 5 star golf resort.


The villas are situated in the heart of the largest resort of Mui Ne, Sea links golf resort, 200 km East of Ho Chi Minh City.
The resort is surrounded by a 18-hole golf course spread across 170 hectares, with a 5 star hotel, private beach, swimming pools and 315 elegant villas with breathtaking sea view.
In the morning you will wake up in true relaxation with a cool breeze and birds singing. You will be blessed by the magnificent sea view and the peacefulness of the golf course in front of you. This is the ideal place for a luxurious and enjoyable holiday.
Mui Ne is a world-renowned destination for marine sports activities and  hosted the windsurfing and kitesurfing World Cup.

We are ranked number one for villas rental in Mui Ne on trip advisor. For us, it is not a pride but a reward  to know that our customers are satisfied of our service. We always look for new ideas in order to facilitate and make your stay even better. As Mui Ne lovers, we developed partnership to provide you the best service at the best price. Therefore, your only concern is to have fun, relax and enjoy Mui Ne at his best !

These are the different services we can provide you :

  1. We can make your visa directly at the airport (visa on arrival). You wont have to wait, take care of the administrative formalities and our partner has the cheapest price for tourism visa (for more informations, check the “VILLA PANDA SERVICES” tab).
  2. Then we have private minibus service (Mercedes sprinter 12 seats) for transfer from and to Ho Chi Minh airport, Nha Trang and Da Lat (for more informations, check the “VILLA PANDA SERVICES” tab).
  3. In addition to all the common amenities in our villas we also provide HDMI cable for you to enjoy your photos on the 42 inches TV, beach balls, beach rackets, frisbee and bodyboard. We also have beach toys and scooter for children. All this is free of charge (in case you loose or break something, u only have to pay for us to replace the equipment). For the full list of our villas amenities, check out the VILLA tab.
  4. We can also arrange you some home massage service for just 12 USD for 1 hour. So that you can enjoy regenerative massage with aloe vera (extracted from fresh aloe vera leaves in front of you) to relax directly at home and when you want !
  5. Our motorbike rental partner can bring you motorbike directly at the villa (from 5 USD to 12 USD/day/motorbike according to the season and the length of stay).
  6. Last but not least, we can provide you some Nokia phones with prepaid card for Vietnamee Network. We registered in the phone a list of contacts you may need during your stay at Villa Panda such as: our personal number, taxi, emergency, home delivery food service, Sealinks golf clubhouse, watersport center… This way, you can either call the different services by your own or you can call us so that we book for you (specially for golf, home massage, motorbike rental or jeep tour service). Moreover, you can rent as many phone as you want so you stay connected with your family, friends or new people you meet in Mui Ne without paying oversea phone call fees. You also don’t have to bring your smartphone to the beach, avoiding sand damages, loss or theft. For more informations, check out the VILLA PANDA SERVICES tab.


5 star hotel with restaurant and bar.
Golf clubhouse with restaurant (10% off and free pick up by electric golf cart).
Sea Links Golf & Country Club, voted Vietnam’s best and most challenging golf course.

  • The opportunity to learn, practice and play golf just outside your door.
  • Sauna and steam bath.
  • 4 palatial-sized swimming pools.
  • Kids playground.
  • Luxurious spa at the 5 star hotel (20% off).
  • Tennis courts.
  • Gym with modern equipment.
  • Karaoke room.
  • Wine tasting castle with its own vineyard.

About the climate in Mui Ne :

Mui Ne lies in the monsoon tropical zone, with 2 distinct seasons. The rainy season is from May to October and the dry season from November to April. During the dry season there is nearly no rain. Rainy season brings lush green foliage, the return of birds, butterflies and other wildlife (and takes away part of the tourists). But unlike people common beliefs who may think rainy season means non-stop rain,  there is actually just  an hour of rain once or twice a day (typically afternoon or evening) during this period. The connoisseurs usually choose the rainy season to enjoy  the wildlife awakening with less tourist and much cheaper prices. For information, the yearly average rainfall varies between 50 and 100 cm with an average relative humidity of 79%. Binh Thuan province (where Mui Ne resides) is THE DRIEST REGION IN SOUTH EAST ASIA ! That’s why, with this microclimate and an 27°C average temperature, Mui Ne is one of the most enjoyable destination in Vietnam and  South East Asia all year long.